Как с помощью тегов поднять посещаемость сайта.

Как с помощью тегов поднять посещаемость сайта.

Расскажу пример того, как с помощью тегов повысить посещаемость нас сайте.  Метки являются дроблением разделов и подразделов но не связанные единой структурой.  К примеру у нас есть сайт про автомобили, в котором есть раздел про моторы, возможно ещё будут подразделы  «атмосферные» и «турбированные» —  на этом  владелец сайта может ограничится.  Но этих моторов и технологий с ними связанных просто тьма – tsi, Sky active, роторные двигатели, дизельные моторы, турбины и т.д.  Вот на такие ключи можно делать теги. Навешиваем на них тайтлы, пишем новости, добавляем новые метки. Обычно теги располагают в самом посте. Посетитель прочитавший новость и заинтересовавшийся ею может просмотреть и другой материал по теме.

Мы получаем повышение ПФ и дополнительный трафик с поисковых систем по новым ключам благодаря оптимизации.

Работа шла над сайтом мужской тематики.Оптимизация выполнена, внешней занимаются на постоянной основе (крауд маркетинг, ссылки соц. сети и т.д.) Посещалка застряла на одном месте и начала немного проседать. Россыпь НЧ ключей обычно дают больше трафика чем несколько ВЧ в разделах. Главное их найти, но это не так уж и сложно. С помощью нескольких сервисов типа semrush, серпстат, начал собирать информацию по конкурентам. Можно выяснить самые посещаемые страницы, а так-же ключи по которым есть показы в поисковиках.  Проверяя конкурентов, получил ключи, с помощью кей коллектора ищу поисковые подсказки, и другие возможные варианты, получаю пул ключевых фраз. Дальше проверил частотность, удалил нулевые запросы. Фильтром убрал низкую и высокую частотность, оставив необходимые значения. Дальше ручками перебирал все запросы, осталось чуть меньше тысячи. После всех манипуляций получил ключи, пользовался кластеризацией в КК, но идеальной её назвать сложно, поэтому ручной труд присутствовал. После выполненной работы я получил фразы, с помощью которых на сайте было создано около 50 новых тегов.

Добавили парочку разделов и около десятка подразделов.  Вся информация для заполнения полей находилась в кластерах –  высокочастотные запросы шли в тайтл, остальное в description. Спустя месяц после выполнения работ, трафик на теги упал, так как и в существующих метках менялась оптимизация. Рост начал наблюдаться спустя пол года.

Немного рекламы.   Есть отличный, грамотный контент менеджер. Обычно работаю с ней по такой схеме — 150 руб. за опубликованный пост. Даёте ТЗ — дальше всю работу выполняет она.  Ищет копирайтера, проверяет текста, публикует статьи на сайт, заполняет seo поля, а если вам совсем лень, сама через вордстат найдёт ключи для статей. Возьмёт 1-2 проекта в работу. Если предложение заинтересовало — пишите в комментариях, я с вами свяжусь.


12 Replies to “Как с помощью тегов поднять посещаемость сайта.”

  1. Страница тега выглядит как раздел сайта? Страничка с выведенными на нее ссылками на статьи по теме?

  2. Спс за инфу.

    «проверяет текста» — надеюсь, она грамотнее тебя будет)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *