Экспертность, как способ успешного продвижения.

Экспертность, как способ успешного продвижения.

Идеальных копирайтеров не существует. В процессе работы я сталкивался с десятками авторов. Кто-то присылает годный контент с первого раза. Кто-то явно порой пишет одной рукой или с закрытыми глазами: ошибки, опечатки, нелепости – полный набор. Но каким бы ни был уровень профессионализма копирайтера, есть один ключевой момент в создании превосходных статей. И о нем я хочу сегодня поговорить.

Пример удачного взаимодействия

Недавно мне довелось вести 2 проекта в разное время, но на совершенно одинаковую. Там там где клиент помогал своим экспертным мнением, результат был гораздо выше. Оба сайта по пластической хирургии, серьезные клиники и все в таком духе. Схема работы была достаточно стандартной. Я получал ТЗ от клиента + некоторую информацию (фото, видео-материалы и проч.) и отдавал задание автору. Получая готовую статью, проверял ее сам. Если внешне все было нормально, передавал текст корректору, который шлифовал статью до нужного уровня. На этом этапе обычно происходит выгрузка статьи на сайт. И так оно и было в одном из проектов. Во втором происходило нечто иное. Кратко в инфографике,  детали  по тексту.

Владелец бизнеса был известнейший пластический хирург, настоящий гуру в своем деле. И он с большой охотой и интересом проверял готовые статьи. И не раз находил неточности и смысловые ошибки. Давал дельные советы по структуре и логике повествования. Результат, который мы получили, был совершенным. После небольших доработок корректора статья получалась полноценной:

  • полезной;
  • грамотной;
  • легко читаемой;
  • без стилистических и смысловых ошибок;
  • экспертной в настоящем смысле этого слова.

В втором случае статьи не сразу публиковались после корректора, а отдавались на проверку хирургу – он немного правил текст, что-то добавлял тезисно. После чего корректор правит, упаковывает последние мысли хирурга в текст и после чего делает черновик со всей структурой. После последней проверки если всё ОК, статья выкатывается на сайт, если нет – повторяются манипуляции, корректором.

Ну, грамотно, ну, уникально, по теме, что еще надо? Я объясню, почему в некоторых случаях экспертная оценка так важна.

Внимание к мелочам

Из чего создается успешный проект? Дизайн, внешняя и внутренняя оптимизация, уникальный полезный контент. Ни один из этих факторов не сработает по отдельности. Но и пробелы в одной из областей могут существенно навредить хорошему продвижению.

Статьи эксперта – это инструмент успешной раскрутки сайта. Экспертность помогает продавать!

Например, пользователь выбирает между двумя компаниями. Обе они «имеют богатый опыт», у них «большой и дружный коллектив», «сертифицированная продукция» и прочее. Зачастую выбор будет сделан в пользу той компании, которая предлагает экспертное мнение по различным вопросам. Этот выбор делается в подсознании, его нельзя пощупать, но он есть.

Показывая свою компетентность, компания может:

  • заработать хорошую репутацию;
  • повысить узнаваемость;
  • повысить лояльность клиентов.

То есть в сознании пользователя формируется мысль: «Ну, если этот доктор такой умный, я обязательно запишусь к нему на прием» или «Этот сантехник так много знает о смесителях, наверняка, он починит мой кран лучше других спецов».

И это еще не все. Роль заказчика не ограничивается только экспертной оценкой создаваемого материала.

Клиент может подсказать немало полезных нюансов, которые просто невозможно учесть, когда вы находитесь вне этого бизнеса, вне этой системы взаимодействия «хирург-пациент», «адвокат-обвиняемый» и прочее.

Владелец своего бизнеса и сайта, лучше знает своего клиента, чем вы, и в разы лучше, чем найденный вами копирайтер. Заказчик знает от и до структуру и принцип работы своего бизнеса или профессиональной сферы в целом. А этого, скорее всего, не может знать ни копирайтер, ни корректор. Обычно заказчик в своей теме, как минимум, знает больше чем вы, ваш автор и корректор вместе взятые. И он лучше понимает, что нужно в статьях, что лишнее, что выглядит нелепо, а что выдает школьник-копирайтер.

Научившись общаться с заказчиком, вы приносите пользу в первую очередь себе. Я уже убедился, что такое взаимодействие обеспечит положительные результаты обоим сторонам.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *